Что такое колесоотбойники и зачем они?
Слыша такое название, как колесоотбойник, на ум приходит небольшая конструкция в виде невысокого барьера, изготовленная из металла или другого материала, чье назначение – ограничивать проезд транспорта. При наезде на эту конструкцию авто просто откатится назад, не повреждая свой бампер или кузов.
Главное отличие от ограждений или заборов колесоотбойника в том, что он имеет небольшую высоту, чаще она ограничивается высотой колес автомобиля.
Колесоотбойники металлические

На визуализацию окружающего пространства такие ограждения не оказывают влияние, но может стать неплохим разделителем территории на зоны. Благодаря таким качествам колесоотбойники считаются отличным способом ограничить передвижение авто на территориях закрытого типа или в помещениях.
-
ПРЯМОЙ КОЛЕСООТБОЙНИК11,000₽
-
КОЛЕСООТБОЙНИК ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОЛОНН15,000₽
-
Колесоотбойник для защиты углов12,000₽
Области применения
Колесоотбойники устанавливаются в обязательном порядке в соответствии с принятыми нормативами в следующих случаях:
- на территориях автосервисов;
- на предприятиях, где проводятся работы, связанные с грузами различного назначения: центры логистики, склады.
Обустройство автосервиса

Большим спросом применяются эти конструкции и в таких случаях:
- на парковках, как наземных, так и подземных для того, чтобы разграничить парковочные места;
- на автозаправках;
- для сохранения целостности стен зданий внутри и вне помещений;
- для защиты различных отдельно стоящих объектов внутри и вне помещений: столбов, опор, колонн, памятников, деревьев;
- на территории производственных зон;
- в качестве ограничителя тротуаров, площадок для детей и мест отдыха;
- для разделения полос движения на дорогах (в этом случае надо учитывать, что колесоотбойники применимы здесь на дорогах без скоростного движения, в ином случае они будут выполнять уже не защитную функцию, и могут стать даже опасными).
Ограждения для тротуаров от машин

Как выбрать?
Материалами для изготовления колесоотбойников могут быть: труба из металла, полимеры, резина. Но что из этих материалов предпочесть?
Металл – это материал, который проверен годами, он хорош для применения как внутри помещения, так и вне его.
Такие изделия могут выдержать нагрузки достаточно большие и прослужат очень долго. Преимуществом таких колесоотбойников считается еще и привлекательная цена.
Колесоотбойники из металла и резины

Минусом считается подверженность коррозии, но этот нюанс можно решить, нанеся на изделие защитное покрытие, а современные покрытия порошкового типа придают изделию привлекательный внешний вид. Цвет покрытия можно подобрать к интерьеру и сделать эту деталь частью интерьера.
Колесоотбойники из резины считаются более безопасными для авто из-за мягкости материала. Резине не знакома коррозия, она легкая и упругая. Но минусом этого материала считается отсутствия разнообразия в формах изделия, чаще, это форма трапеции.
Колесоотбойник резиновый

Ограничения существуют и по поводу внешнего вида – фактура и цвет по выбору ограничены. Резиновые колесоотбойники нельзя назвать универсальными, большие нагрузки и крупногабаритные машины способны сломать такие конструкции.
Такие же моменты касаются и изделий из полимерных материалов. Хотя этот материал для изготовления колесоотбойников описывается как способный конкурировать с металлом в этой конструкции, но по факту конкурировать с металлическими изделиями он не может. Металл является более прочным и долговечным, устойчивым к деформациям. И более дешевым, несмотря на хорошие износостойкие качества и свою долговечность.
Получается, что металлические конструкции данного типа наиболее приемлемый вариант для всех областей использования. Здесь идет оптимальное сочетание цены и качества.
Виды
Из металлический трубы с учетом различных способов работы с ней можно изготовить много разных колесоотбойников. Это позволяет адаптировать изделия под различные помещения. Самыми популярными формами считаются:
- прямой колесоотбойник, который применяется чаще всего для ограничения движения легкой техники в цехах, супермаркетах, на парковках, для защиты стендов, стеллажей;
- п-образный, используют который обычно на паркингах, как открытого, так и закрытого типа, в зонах погрузки-разгрузки, в автосервисах;
- угловой (или г-образный). Его чаще применяют для защиты углов или колонн на парковках закрытого типа, а также используют для защиты стоящих отдельно объектов вне помещения;
- 2-хуровневый п-образный, область его применения – автомобильные стоянки, склады и центры логистики.
Колесоотбойник п-образный

Но даже эти типовые модели не всегда могут решить вопрос ограничения проезда полностью. Иногда требуются неординарные решения, тогда создаются изделия по отдельным эскизам, где применяются индивидуальные размеры заказчика. И здесь требуется уже напрямую связываться с производителем.
Нюансы монтажа
Условия эксплуатация и категория транспорта диктует свои требования по выбору диаметра труб для готового изделия:
- чтобы создать стоянку для любой легкой техники на колесном ходу (велосипедов, тележек супермаркета и прочее), применяют трубу диаметром 45 мм;
- для ограничения движения легковых авто используют трубу 76 мм;
- для техники и транспорта крупногабаритного – труба более 108 мм.
То же самое касается и высоты изделия:
- для первой категории – 0,12 м;
- вторая и третья категории – 0,3 м;
- четвертая категория – 0,4 м.
Существуют и нормативы, которые оговаривают дистанцию между колесоотбойником и стеной:
- для первой категории транспорта – 0,4 м;
- второй и третей категорий – 0,5 м;
- четвертая категория – 0,7 м.
Кроме этих моментов надо размещать светоотражающие элементы на колесоотбойниках для улучшения видимости.
При установке на горизонтальные поверхности применяют болты анкерного типа. Такое соединение обеспечивает прочность. Но иногда требуется бетонирование, это при установке на грунт.
Содержание Средств для строительства в рыночном сегменте настолько много, что люди, иногда, испытывают трудности при его выборе. Устройство кровли на навесных конструкциях возможно с применением разнообразных материалов. В настоящее время, больше всего известное средство – поликарбонат или профнастил. Поликарбонатные или профнастильные навесные кровли устраиваются в личных домах, а также на производственных сооружениях. По каким критериям
Цены указаны для ограждений «под ключ», включая замеры, проектирование, изготовление, монтаж, НДС 20% Ограждение из закаленного стекла 12 мм – 14 250 руб./ м.п. Ограждение из триплекса 6+6 – 19 250 руб./ м.п. Срок монтажа зависит от объема работ Минимальная сумма заказа: от 45 000 руб. Производство нержавеющих ограждений с учётом: ГОСТ 25772-83, СНиП 2.01.07-85,
Устройство традиционного навеса из металла, которое покрыто с использованием сотового или монолитного поликарбоната, потому такие навесы в формате арочного свода особенно распространены и имеют преимущество в применении. Металлический каркас арочного навесаПрименяемый материал Изготовление арочных сводов может быть с использованием: Оцинкованная сталь.Простая сталь.Оцинкованная сталь при эксплуатации устройства служит более долгий срок. Но, тем не менее, эта
В чем выражаются преимущества перил и ограждений, изготовленных из нержавеющей стали? Этот материал обладает высокой прочностью, долговечностью конструкции. Все модели перил, представленных на сайте, гарантированно прослужат долго, не потеряв эстетичности своего внешнего вида. СодержаниеНазначение и применениеОсобенности выбора и предпочтенийСреди прочих особенностей и преимуществ, которыми обладают перила, есть такие: Экологичность. Такое изделие нетоксично, оно не выделяет
Перила могут служить разделителями или перегородками. Также они могут использоваться в качестве ограждений проёмов. Перильная конструкция предотвращает случайное падение клиентов и не даёт сторонним предметам проникать на балкон. Монтаж перил и поручней допускается в бассейне, акватории и СПА – салоне. Назначение лестничных перил и видыГде используются перила?Какие перила бывают?Перила без ригелейПоручни из дерева или ПВХПоручень