Что такое колесоотбойники и зачем они?
Слыша такое название, как колесоотбойник, на ум приходит небольшая конструкция в виде невысокого барьера, изготовленная из металла или другого материала, чье назначение — ограничивать проезд транспорта. При наезде на эту конструкцию авто просто откатится назад, не повреждая свой бампер или кузов.
Главное отличие от ограждений или заборов колесоотбойника в том, что он имеет небольшую высоту, чаще она ограничивается высотой колес автомобиля.
Колесоотбойники металлические

На визуализацию окружающего пространства такие ограждения не оказывают влияние, но может стать неплохим разделителем территории на зоны. Благодаря таким качествам колесоотбойники считаются отличным способом ограничить передвижение авто на территориях закрытого типа или в помещениях.
-
ПРЯМОЙ КОЛЕСООТБОЙНИК11,000₽
-
Колесоотбойник для защиты колонн15,000₽
-
Колесоотбойник для защиты углов12,000₽
Области применения
Колесоотбойники устанавливаются в обязательном порядке в соответствии с принятыми нормативами в следующих случаях:
- на территориях автосервисов;
- на предприятиях, где проводятся работы, связанные с грузами различного назначения: центры логистики, склады.
Обустройство автосервиса

Большим спросом применяются эти конструкции и в таких случаях:
- на парковках, как наземных, так и подземных для того, чтобы разграничить парковочные места;
- на автозаправках;
- для сохранения целостности стен зданий внутри и вне помещений;
- для защиты различных отдельно стоящих объектов внутри и вне помещений: столбов, опор, колонн, памятников, деревьев;
- на территории производственных зон;
- в качестве ограничителя тротуаров, площадок для детей и мест отдыха;
- для разделения полос движения на дорогах (в этом случае надо учитывать, что колесоотбойники применимы здесь на дорогах без скоростного движения, в ином случае они будут выполнять уже не защитную функцию, и могут стать даже опасными).
Ограждения для тротуаров от машин

Как выбрать?
Материалами для изготовления колесоотбойников могут быть: труба из металла, полимеры, резина. Но что из этих материалов предпочесть?
Металл — это материал, который проверен годами, он хорош для применения как внутри помещения, так и вне его.
Такие изделия могут выдержать нагрузки достаточно большие и прослужат очень долго. Преимуществом таких колесоотбойников считается еще и привлекательная цена.
Колесоотбойники из металла и резины

Минусом считается подверженность коррозии, но этот нюанс можно решить, нанеся на изделие защитное покрытие, а современные покрытия порошкового типа придают изделию привлекательный внешний вид. Цвет покрытия можно подобрать к интерьеру и сделать эту деталь частью интерьера.
Колесоотбойники из резины считаются более безопасными для авто из-за мягкости материала. Резине не знакома коррозия, она легкая и упругая. Но минусом этого материала считается отсутствия разнообразия в формах изделия, чаще, это форма трапеции.
Колесоотбойник резиновый

Ограничения существуют и по поводу внешнего вида — фактура и цвет по выбору ограничены. Резиновые колесоотбойники нельзя назвать универсальными, большие нагрузки и крупногабаритные машины способны сломать такие конструкции.
Такие же моменты касаются и изделий из полимерных материалов. Хотя этот материал для изготовления колесоотбойников описывается как способный конкурировать с металлом в этой конструкции, но по факту конкурировать с металлическими изделиями он не может. Металл является более прочным и долговечным, устойчивым к деформациям. И более дешевым, несмотря на хорошие износостойкие качества и свою долговечность.
Получается, что металлические конструкции данного типа наиболее приемлемый вариант для всех областей использования. Здесь идет оптимальное сочетание цены и качества.
Виды
Из металлический трубы с учетом различных способов работы с ней можно изготовить много разных колесоотбойников. Это позволяет адаптировать изделия под различные помещения. Самыми популярными формами считаются:
- прямой колесоотбойник, который применяется чаще всего для ограничения движения легкой техники в цехах, супермаркетах, на парковках, для защиты стендов, стеллажей;
- п-образный, используют который обычно на паркингах, как открытого, так и закрытого типа, в зонах погрузки-разгрузки, в автосервисах;
- угловой (или г-образный). Его чаще применяют для защиты углов или колонн на парковках закрытого типа, а также используют для защиты стоящих отдельно объектов вне помещения;
- 2-хуровневый п-образный, область его применения – автомобильные стоянки, склады и центры логистики.
Колесоотбойник п-образный

Но даже эти типовые модели не всегда могут решить вопрос ограничения проезда полностью. Иногда требуются неординарные решения, тогда создаются изделия по отдельным эскизам, где применяются индивидуальные размеры заказчика. И здесь требуется уже напрямую связываться с производителем.
Нюансы монтажа
Условия эксплуатация и категория транспорта диктует свои требования по выбору диаметра труб для готового изделия:
- чтобы создать стоянку для любой легкой техники на колесном ходу (велосипедов, тележек супермаркета и прочее), применяют трубу диаметром 45 мм;
- для ограничения движения легковых авто используют трубу 76 мм;
- для техники и транспорта крупногабаритного — труба более 108 мм.
То же самое касается и высоты изделия:
- для первой категории — 0,12 м;
- вторая и третья категории — 0,3 м;
- четвертая категория — 0,4 м.
Существуют и нормативы, которые оговаривают дистанцию между колесоотбойником и стеной:
- для первой категории транспорта — 0,4 м;
- второй и третей категорий — 0,5 м;
- четвертая категория — 0,7 м.
Кроме этих моментов надо размещать светоотражающие элементы на колесоотбойниках для улучшения видимости.
При установке на горизонтальные поверхности применяют болты анкерного типа. Такое соединение обеспечивает прочность. Но иногда требуется бетонирование, это при установке на грунт.
» Крепление лестницы в бассейне » В целом, совокупность конструкций для ограждения должна включать ряд компонентов: Бассейн на вашем участке или в доме говорит не только о хорошем благосостоянии, но и о том, что вы заботитесь о здоровье, любите активно и с пользой отдыхать. Навес на открытом воздухе защитит от палящего солнца, осадков и листвы.
Оглавление НАВЕС НАД ВХОДНОЙ ДВЕРЬЮ И КРЫЛЬЦОМ: КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО СДЕЛАТЬ КОЗЫРЕК ДЛЯ ДОМА И ДАЧИ Невозможно себе представить фасад дома без навеса над входной дверью. Его устанавливают не только в частных, но и в многоэтажных домах. Они изменяют внешний вид сооружения, зачастую делая его более эстетичным и интересным. Навес над входной дверью устанавливают вовсе не
Прежде всего, нужно определиться, какой исходный материал вы будете использовать для изготовления перил. По типу строительного материала лестничные перила бывают двух основных видов: деревянные и металлические. Конечно, в первую очередь здесь нужно смотреть на общий интерьер дома. Наиболее ярко и эффектно смотрятся лестница и перила из натурального дерева. Причём на сегодняшний день они производятся из
Нержавеющая сталь выглядит красиво как сама по себе, так и в сочетании с другими материалами. Если лестничные ограждения выполнены исключительно из стали, от них веет приятным холодом и современными технологиями. Если же они дополнены другими материалами, внешний вид кардинально меняется. Какими же способами можно оживить перила для лестниц из нержавейки и с чем дизайнеры советуют
Дом без крыльца представить так же сложно, как квартиру без прихожей. Крытое крыльцо защищает человека от дождя и снега. На открытом же крыльце так приятно посидеть вечерами, вспоминая события текущего дня и обдумывая завтрашний. Металлические перила в домашнем интерьереstil-veka.ru›metallicheskie-perila-v-domashnem-…Когда в квартире, на даче или в коттедже, где люди планируют проживать постоянно, устанавливается лестница, требуется хорошо